Посмотреть все

Интернет магазин парфюмерии "De-parfum"

Современный рынок парфюмерных ароматов невероятно широк и разнообразен. Выбор нового аромата является весьма противоречивой и сложной задачей, ведь восприятие человеком парфюмерии совершено индивидуально и неповторимо. Так же сила обоняния у разных людей совершенно разная, так один человек может почувствовать две или три парфюмерные нотки, другой же больше десятка.

Так же большое значение имеет и «тренированность» человеческого обоняния, которое можно и нужно развивать. Путем понижения интенсивности звучания того или иного компонента, можно довести свое восприятие ароматов до уровня профессионального парфюмера.

Ответим на резонный вопрос – почему каждый человек не может быть создателем духов? Все дело в том, что практически вся новая парфюмерия создается путем компоновки множества ароматных нот и сделать это мысленно может только талантливый парфюмер. Парфюмеры – это не те люди, которые имеют хороший нюх, а те, которые могут в своем воображении соединять парфюмерные нотки воедино и виртуально ощутить полученный аромат.

Так же очень важна память о всех ароматах, с которыми сталкивался парфюмер за всю свою карьеру. Любой современный каталог парфюмерии имеет в своем составе сотни, а то и тысячи парфюмерных ароматов, и создать что-то совершенно новое бывает очень сложно. Чтобы не создать уже существующий парфюм, парфюмеру необходимо помнить звучание множества духов.

Многие модные дома, основной специализацией которых является создание модной одежды, обуви и аксессуаров, выпускают так же свою парфюмерную линейку. Такая брендовая парфюмерия создается с учетом общего стиля бренда и перед парфюмерами ставится задача – всегда его придерживаться. Такой фирменный стиль звучания брендовых духов достигается путем использования определенных парфюмерных нот, которые присутствуют во всех ароматах того или иного бренда.

Пред выпуском большинства современных ароматов, проводятся обширные маркетинговые исследования, которые помогают определить, какими должны быть новинки парфюмерии. Сразу после этого, конкретному парфюмеру или парфюмерному объединению делается заказ на изготовление несколько вариантов парфюма, который должен соответствовать определенным требованиям и вписываться в определенный бюджет.

После того, как будущие новинки парфюмерии готовы в нескольких вариантах, их тестируют специальные фокус группы, которые создаются из среднестатистических пользователей. Именно на основании таких финальных тестирований и делается заключение, отправлять на производство один из готовых ароматов или же отправлять их на доработку.

Если аромат получился удачным, его запускают в массовое производство на собственных мощностях или же на многочисленных предприятиях, которые принадлежат большим химическим компаниям. После того как первые парфюмы попадают в продажу, стартуют многочисленные рекламные кампании, которые ставят перед собой цель донести как можно больше информации потенциальным покупателям парфюмерной новинки.

Каждый лучший магазин парфюмерии после поступления в его ассортимент парфюмерной новинки проводит собственные рекламные акции и презентации, чтобы привлечь внимание покупателей и повысить продажи того или иного аромата.

Посетив наш лучший магазин парфюмерии, вы можете приобрести парфюм с доставкой, как в городе Киев, так и по всей Украине. Наш каталог парфюмерии с ценами имеет описания на каждую позицию с перечислением всех парфюмерных нот. Так же мы даем некоторые рекомендации касательно использования того или иного аромата. Брендовая парфюмерия может быть заказана как с помощью вкладки «Корзина», так и с помощью наших операторов.